Омаху следует рассматривать как несколько модифицированный вариант Техасского Холдэма. Каждому игроку сдается по четыре закрытые карты, известных как “карманные карты”. Также как и Техасском Холдэме, на стол кладется пять общих карт рубашкой вверх. Игроки могут составлять комбинации из двух карманных и трех общих карт. Баттон, или фишка дилера, находится перед игроком, сдающим карты, и передвигается игроку, сидящему слева, после каждой партии.

Перед началом игры игрок, сидящий слева от дилера, размещает малый блайнд (small blind), то есть делает предварительную ставку. Обычно ее размер равняется половине минимальной ставки, используемой в игре (например, $1 при игре $2-4). Следующий игрок размещает большой блайнд (big blind), который всегда равен минимальной ставке (например, $2 игре $2-4). Каждому игроку сдается по две карты, после чего начинается торговля. Этот раунд игры называется пре-флоп (pre-flop). Торговлю начинает тот, кто сидит слева от игрока, разместившего большой блайнд.

После совершения всех ставок, сдающий открывает на столе три общие карты. Новый раунд торговли начинается с игрока, сидящего слева от баттона. Ставки делаются и поднимаются в соответствии с нижним лимитом игры (например, 2$ при игре $2-4 доллара). Этот раунд называется флоп (flop).

После совершения всех ставок, открывается четвертая общая карта. Очередной раунд торговли начинается с игрока, сидящего слева от баттона. Как правило, нижний лимит ставок при этом удваивается (если во флопе минимальная ставка составляла $2, то теперь она повышается до $4. Этот раунд игры называется торн (turn).

После совершения всех ставок, открывается последняя, пятая общая карта. Торговля начинается с игрока, сидящего слева от баттона. Этот раунд игры, называется ривер (river) и является финальным раундом торговли.

После завершения всех ставок, оставшиеся игроки открывают свои карты. Первым это делает тот, кто совершил последнюю ставку. Если в течение финального раунда не было сделано ни одной ставки, первым открывается игрок, сидящий слева от баттона. Банк выигрывает игрок, имеющий самую сильную комбинацию из пяти карт. В случае ничьи, банк делится поровну между игроками, имеющими наиболее сильные карты. Перед началом очередной игры, баттон перемещается к следующему игроку по часовой стрелке.

Омаха Хай-Лоу

Эта разновидность покера ничем не отличается от обыкновенной Омахи, за исключением одного обстоятельства: банк делится поровну между сильной и слабой рукой. Победителем объявляется игрок, имеющий на руках наиболее сильную комбинацию. Однако половину банка может выиграть игрок с лучшей “слабой” комбинацией, состоящей из карт с достоинством от восьмерки и ниже. Омаха Хай-Лоу предоставляет игрокам дополнительную возможность выиграть часть банка, благодаря чему в нем нередко накапливается очень значительное число фишек.

Игрокам сдается на руки четыре закрытые карты, на стол кладется пять общих карт. Игроки могут составлять комбинации из двух своих и трех общих карт. Баттон всегда лежит перед игроком, выполняющим роль дилера в текущей партии. Торговля ведется так же, как и в обыкновенной Омахе. Игра состоит четырех раундов – пре-флопа, флопа, торна и ривера.

Если после завершения финального раунда в игре осталось больше одного игрока, последний игрок либо поднимает ставку, либо открывает свои карты. Если в игре имеется победитель с самой “низкой” комбинацией, банк делится поровну между ним и владельцем “высокой” комбинации. Если “низких” комбинаций несколько, победитель определяется по “старшей” карте комбинации, которой в данном случае является карта меньшего достоинства (затем идет вторая по старшинству карта и т.д.). Если у игроков на руках оказываются равносильные низкие комбинации, их доля банка делится между ними поровну.

Для того, чтобы составление низкой комбинации стало возможным, среди общих карт должны присутствовать сразу три карты младше девятки, поэтому слабая рука выигрывает свою долю банка далеко не в каждой партии. Игрок имеет право одновременно составлять как высокую, так и низкую комбинацию, используя две разные карманные карты и три разные карты прикупа. Самой сильной низкой комбинацией из всех возможных является пятерка, четверка, тройка, двойка и туз любых мастей (старше, чем флеши и стриты). Один и тот же туз может одновременно входить как в высокую, так и в низкую комбинацию.